Ваш город Екатеринбург?

ул. Московская, 215/а (ул. Фрунзе 102)
+7 (343)-272-02-71
+7 (343) 272-03-06

Корзина пуста

Показать все модели
Скрыть все модели

Некоторые особенности замены сайлентблоков для Форд Фокус

Сайлентблок для автомобиля Форд Фокус
Добиться комфортной езды без сложной системы подвески невозможно. Сайлентблок – деталь, позволяющая гасить колебания между элементами конструкции. Представляет собой шарнир, выполненный из резины и металла.
 

Как выявить пришедший в негодность сайлентблок для Форд Фокус?

 
На автомобилях Форд Фокус 2 установлено 18 сайлентблоков, четыре из них разместились спереди и четырнадцать сзади. Различия в количестве деталей обусловлены наличием независимой задней системы подвески. Рабочий ресурс запчасти составляет 100 тыс. км. Однако добиться такого пробега по дорогам РФ практически невозможно. Из-за условий эксплуатации сайлентблоки иногда приходят в негодность и после 40 тыс. км, при условии "удачливости" водителя. Зачастую поломка проявляет себя раньше.

 

Указывающие на необходимость ремонта признаки:


  • Машина стала хуже слушаться управления.
  • Появился характерный шум, издаваемый подвеской.
  • Неравномерный износ покрышек.
 
Также можно заметить изменение конструкции запчасти на смотровой яме. Наличие разрывов, искривлений и других дефектов свидетельствует о том, что деталь выработала свой ресурс. Самостоятельно определить, что необходима замена сайлентблоков на Форд Фокусе для неопытного водителя будет затруднительно. Рекомендуется обратиться за помощью к разбирающемуся в системе подвески мастеру, либо визуально изучить новую деталь.

 

Проведение ремонта

 
Если пришли в негодность запчасти передней подвески, то придётся заменить рычаг целиком. Деталь является несъёмной. В случае поломки задней подвески дело обстоит иначе. Задний сайлентблок на форд заменить самому будет несложно, при наличии инструментов и представления об устройстве автомобиля. Для этого необходимо снять верхний и нижний рычаги задней подвески.
 
Единственный момент, который может доставить неудобства – необходимость отметить положение регулировочной гайки. Процедура замены задних сайлентблоков занимает от 2 до 5 часов у неопытного водителя. Комфорт автомобиля зависит от многих факторов. Состояние системы подвески является наиболее важным из них. Своевременная замена сайлентблоков позволит вам исключить сильные вибрации машины при движении и сэкономить на ремонте элементов подвески в будущем.